пятница, 30 сентября 2011 г.

Еще одна хорошая причина, чтобы получить профессиональные

PON время, молодой человек по имени Кенни де Фрэнк решил, что он не мог больше ждать, чтобы быть художником татуировки, а значит, в пятнадцать лет, он сделал себе татуировки с мячом ручки, иглы, пульт дистанционного управления автомобилем, серия резинки, и тушь. Я был немного впечатление, как он делал все это, не увидев никаких планов на пистолет. Затем он выступил с несколькими большими проектами, и хотел на самом деле их чернилами. Проблема с этим была довольно проста: Кенни жил в группе со мной домой.


Уход на главную Berean являются пуританский христиан, которые, очевидно, не одобряют боди-арта. Серьги даже не разрешалось есть, а тем более некоторые из пирсингом я привык видеть каждый день на моих друзей. Татуировки были определенно табу.


Он экспериментировал без чернил какое-то время на себя, чтобы получить вид пистолета. Большинство парней, наблюдал за ним, думая, что это будет так здорово получить имя своей девушки татуировку на своей руке, или чернила повстанческой флагом на груди. Комнаты Кенни был рядом со мной, так что большую часть времени, утешительные гудение машины посадили меня в сон.


В любом случае, через некоторое время он убежден, несколько парней с просьбой разрешить ему поработать на них, производят около полу-достойного труда. Парень, который жил на дальнем конце коридора была Tru подписали в арку на животе. Другой парень "Thug Life" сделано на его руке. Идиот на другом конце зала, был дрянной татуировки, потому что это то, что он хотел. Там нет надежды на этого мальчика ... Даже после того как все качества работы, которую я видел, я все еще опасаются того, чтобы позволить 15-летней около моего тела с иглой. Изо дня в день в течение недели он умолял меня позволить ему сделать свою первую татуировку.


Он спросил меня однажды: "Если вы когда-нибудь собирались, чтобы получить татуировку, что бы вы получили?". Я был очень увлечен глифы в то время, и я знал, что крестов не только посмотрел прохладно, они также стояли на вечную жизнь. Он набросал это для меня, и мне очень понравился его рисунок.


Он сказал мне, что он мог сделать это для меня, и это будет выглядеть так же, как рисунок на бумаге. Я, будучи моложе и не столь ярко, наконец, пошел для этого. Мы пошли в мою комнату, включил стерео на достойном уровне, чтобы блокировать звук мотора. Я помню, что он продолжал получать до изменения CD, занимает около 2-3 минут каждый раз. И он постоянно поставить на No Limit Records. У меня нет реальной проблемы с рэп.


Мне нравятся некоторые из них, даже. Но это было все о том, ME комфортно. И я даже не мог убедить его поставить в чем-то мягким по уши, как Metallica.


Он решил, что он собирался сделать большую работу по мне, так он убедился, чернила пошли в NICE и глубокая. Он собирался, чтобы убедиться, что оно не исчезают быстро (она исчезла в течение первой недели, в основном из глубоких рубцов отображается как маленькие белые пятна). Я заметил, что я кровотечения намного больше, чем обычно, и прокомментировал ее. Он заверил меня, что все татуировки он видел, была кровь этого много. Мои опасения несколько успокоить, я положил обратно на кровать, и сказал ему, чтобы продолжать свою работу. Наконец, примерно через 2 часа боль, это было сделано.


Вместо того, чтобы мне взглянуть на него прямо сейчас, он положил лосьон для рук Jergen на нем, и перевязал его марлей и утка ленты. Он предупредил меня, что она будет выглядеть плохо прямо сейчас, так как он только что сделано, и это нужно было время, чтобы залечить. Поскольку это моя первая татуировка, я, естественно, предполагал, что он знал, что он имел в виду. Следующим утром, я осыпал повязку, но в ту ночь, мне было любопытно узнать, что это было похоже.


Мои глаза расширились, когда я увидел его работы. Он разорвал спину на куски и оставили рубцы синевато-черные капли на моей правой лопаткой. У нас был длительный, очень физическую дискуссия об этом позже в ту ночь.


Кроме того, было здорово, когда дома опекунов решили, что нам всем необходимо пройти тестирование на гепатит и СПИД. В общем, мой первый опыт был не велик, но недостаточно, чтобы остановить меня от моего следующего! Он учил меня идти только с известных художников, или вы можете сожалеть о своем решении позже.


Теперь, все что мне нужно это художник, который может сделать что-то с единовременной рубцовой ткани на спине, и я буду множество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий