пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой левый сосок

Эй, там просто хорошо бы представить свою сам, чтобы вы все, я 19-ти летние девушки и Im живущий в Лондоне, на данный момент, но я это сделал пирсингом, когда я был в возрасте 17 лет и я жил в графстве Суррей .


Я очень много в пирсинг и татуировки, каким когда-либо я никогда не получил бы мое лицо пронзила из-за работы причинам, и я бежал из областей, чтобы получить пронзили. Я не могу получить очевидные проколы, как и я менеджер ресторана в Лондоне, и это очень неодобрительно клиентам иметь лица пирсинг не говоря уже мой босс и его партнеров. (Я бы почти наверняка потеряю работу, которую я не могу позволить себе делать и у меня есть время и в будущем, чтобы экспериментировать с этим)


я был на работе в один прекрасный день, и я искал в Интернете и увидел сосок пирсинг. Я читал на differnent веб-сайт, он может highten sensitvity вашего соска теперь мои соски никогда не были чрезмерно чувствительными, поэтому я думал, что я дал бы ему идти. Там действительно было нечего терять, если она не увеличилась вообще то о хорошо никогда не было в первую очередь, так что я не знал бы, разница, и если он сделал увеличить его даже в малейших, то оценка одна вещь лучше (если вы знаете то, что я имею в виду)!


Но если бы я не делал этого я бы никогда не известно.


Я вошел к татуировки магазин на субботу после рабочего дня, когда я проходил мимо, только, чтобы иметь быстрый взгляд и задать несколько простых вопросов о том, что случится в будущем, если я мог бы грудном вскармливании, если я когда-либо имел детей и так далее, и сколько это будет стоить и т.д. и т.п. ... после разговора на 10 - 15 минут, я решил сделать это, то и там я был так взволнован, после того, как этот разговор в магазине, что я решил, что я просто не мог больше ждать, то мне пришлось ждать, и что теперь ( У меня были все татуировки и пирсинг в магазине, что я имею в виду так что мне пришлось очень много доверия всех сотрудников там, и это было не то, что запас момент я не знал о магазине и сотрудники первыми) У меня был другой поболтать о типе jewllery я хотел, под каким углом я хотел, чтобы мои соски, чтобы иметь отверстия в ... Я выбрал прямой гриф, который был сделан из титана, как я уже аллергия на металлы прямой бар с двумя бриллиантами на шары в конце, как я люблю блестящие вещи, и я выбрал, чтобы он пронзил как по горизонтали, я всегда мог добавить к нему позже, на которой я склонен делать, как мне нравится быть индивидуальным с вещами вроде этого.


Я вошел в студию и парень спросил меня, если бы он хотел, чтобы я был только взять мой довершение .... эту вещь никогда не беспокоить меня, и я уже на полпути он к тому времени он закончил спрашивают меня.


Затем он размечен входа и выхода отверстия спросил, если я любил позиционирование же в каждом пирсинг на самом деле.


Когда он положил зажим на мой сосок Я был в шоке от боли. Боль зажим был намного хуже, то иглу ее себе ... которая, на мой opinon было совсем не плохо .... не то, что я ожидал, по крайней мере ... а потом пошел в jewllery .... Я любил мой новый пирсинг сразу и он исцелил так быстро ... и у меня есть чувствительные соски, что я ни разу не было.


Я любила его так сильно шесть месяцев спустя я пошел и получил другой сделано одним и тем же парнем, и я же результаты, что, перед которым я был очень доволен!


Я рекомендую peircing так, чтобы любой мужчина или женщина я думаю, что это действительно сексуально пирсинга и имеет плюсы и минусы .... Очевидно, я объяснил плюсы, но некоторые минусы, которые я думаю, вы должны также быть в курсе ловят его на одежде или в душе вы просто должны привыкнуть к тому, что-то там, как и любой пирсинг, но этот был самым заметным после палатах, чтобы мой сам я имею в виду с тем, как простые вещи, как с душем изменения впоследствии!


В целом, я люблю свою peircing И не сожалеем о каждом из них. Я думаю, что если вы сожалеете пирсинг, то вы никогда не должны из было это в первую очередь.


Тигр х х х х

Комментариев нет:

Отправить комментарий