пятница, 30 сентября 2011 г.

Я хочу пирсинг старые люди до сих пор не одобряю!

Если вы когда-нибудь полость, заполненную на дантиста, вы знаете, они онемели рот numby-вещи, которые вводят в щеку на огромной иглой. Это больно способом хуже, чем пирсинг мои губы.


Мне 16 лет. Полтора года назад, мой старший брат пронзил его собственные губы очень не по-безопасной и снимите стерильным образом, используя булавки и серьги. (Ради этого имея в распоряжении много людей, я должен сказать, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ что он сделал!) "EWW" была моя первая мысль. Но через некоторое время (и после того как он получил реальный кольца губу, чтобы положить в отверстие) пирсинг казались более Neato.


Я был созерцая ее довольно долго, и я решил, что пришло время для меня, чтобы пирсинг. Сначала я подумала, нос кольцо. Но так уж случилось, что я знаю, что некоторые очень консервативный человек (друг, и пожилая дама в церкви), которые имеют свои носы пронзили. Я не хотела пирсинг, который выглядит обычная по нынешним-то дней.


Я хочу пирсинг, что старые люди по-прежнему не одобряют, вы знаете? Поэтому я решил на моей губе. Хотя мой брат сделал его собственный, и это не заразиться или сделать губу упасть или что-нибудь, я не хотел рисковать что-нибудь. Так что я начал ценообразования и знаете что? Возможно, это звучит дешево, но безработные 16-летние девочки, которые получают скудное пособие V (о, вы мне не верите, попробуйте пять долларов в месяц) не имеют $ 40 потратить на серебряный обруч.


Так дому работа была единственным, что нужно сделать.


К счастью, мой брат (которого я, кажется, упомянуть много) купила стерильные иглы пирсинг около месяца назад. И у него есть тонн кольца. Но у нас не было зажимом.


Не желая, чтобы это было криво, надо было придумать другой способ. Пока сдержанности в то время (моя мама была только собирается быть как за час или около того), нам пришлось думать быстро. Вот что получилось:


Шаг 1: Установка пирсинг области.


Шаг 2: Соберите материалы (стерильные иглы, кольцо и т.д.)


Шаг 3: Чистите зубы и ополосните Listerine.


Шаг 4: Возьмите чашку пенополистирола и рвать ее на мелкие кусочки.


Шаг 5: Лента маленькие кусочки вместе.


Шаг 6: вставьте в рот между губой и зубами.


Шаг 7: В выходит игла.


Шаг 8: Out идет иглу и в выходит на ринг.


И это было все. Существовал нет кровотечения, легкая припухлость и минимальной болью. Вот хороший совет, если вы не сделаете пирсинг на боль, Orajel.


Это абсолютно спаситель! Glob здесь, шар там и рот идет ва-numby онемели. Не то, что вы не можете по-прежнему считаю, можно, но гораздо меньше.


"Вы уверены?" спрашивал он. Ну, да, я был точно! Почему именно сейчас? Я homeschooled навсегда, но в этом году (моего старшего года в средней школе), я собираюсь в школу.


И новый год начинается во вторник. Я не хочу сказать, что я сделал это только для популярности или любое такое дерьмо. Но не лучше ли встретить людей в первый раз с ними встречи с вами, как вы, чем дружить на основе выступлений, которые только высмеивать вас за ваш выбор для украшения вашего лица позже?


Думаю, что да.


Но фактическое пирсинг не самая сложная часть. Больше как когда мама пришла домой и был абсолютным COW о новой дыры в моем лице. Но мой отец не заботился, он так же, как "Что? Ее брат есть." ^. ^ Так что был четверг, и я довольно много обоснованных на некоторое время.


Я действительно не понимаю, почему. Даже моя мать признает, что губы кольцо почти не отличается от серьга в том смысле, что они оба на голове. Мамина похожи, что, я полагаю.


Итак, что же дальше? Ничего не менее 2 лет. Я не доверяю моему брату, чтобы проникнуть мне в другом месте и я не буду получать разрешения родителей в это время. После того как я исполняется 18 лет, я планирую сделать мой нос. Она выглядит гораздо меньше, Wimpy с другими пирсинг. Я не планирую на брови или языка. Только не для меня.


Более точно, серьги, и я не скажу, ни на других частях тела. Мы просто должны видеть.


Мой совет тем, кто думает о том, чтобы их первый пирсинг: СДЕЛАТЬ ЭТО! Как только все закончится с вами понимаем, что это на самом деле не как большой сделки, как вы думаете. И это выглядит действительно здорово. Сделайте свою домашнюю работу, конечно, тоже.


Кроме того, я не, если это просто вещь меня, но, имейте под рукой гигиеническая помада. Твои губы могут, как правило, получают высохли после этого.


Если вы хотите увидеть фото, вы можете по электронной почте мне, (i_eat_ketchup@hotmail.com). Но это на самом деле ничего особенного. Симпатичный, хотя, очень мило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий