пятница, 30 сентября 2011 г.

На следующий день я devirginized мое ухо

Я случайно решили получить пирсинг, когда я хочу их. Его никогда не запланировано, что нужно сделать. У меня было много, но ничего действительно здорово у меня в ушах, кроме вашего типичного доли и хряща.


Я решил, что хочу, чтобы мои козелка пронзили и говорил мой папа из какого-то деньги (хотя мне 22 и есть свой собственный), так что я мог бы сделать это.


Я убедил моего друга, чтобы со мной так что я не должен был найти няню для своего 6-месячного сына (никто в возрасте до 14 лет допускаются в студии), но он работал, потому что она хотела чтобы изменить ее бровь кольцо в то время как мы были там. Когда мы приехали, она вошла в комнату и было ее кольцо изменилось, прежде чем я вошел Когда она была закончена, и пришел обратно, я оставил мой сын с ней и вошел внутрь. Редвуд (владелец Wildside) и Джош ждали меня, так как я звонил, чтобы сказать им, что я шел.


Я заполнил документы и оплатил мой пирсинг и отправился обратно с Джошем.


Джош бросил один взгляд на мою козелка и сказал: "Я не собираюсь быть в состоянии пробить, что". Видимо мой козелка просто слишком малы, чтобы быть пронзили. Странно, не так ли? И тогда я, как, Хм-м, "Что вы предлагаете то?" Он сказал мне, что его любимый пирсинг, а также любимая сделать, это раковина.


Так что я вроде: "Хорошо, я сделаю это".


Я вернулся, чтобы снова возбуждаться, и Джош продолжал говорить о том, как плохо было будет больно и что его будет наиболее болезненным пирсинг из всех из них. Тогда я был вроде как, "Подождите, дайте мне подумать об этом". Я думал об этом в течение нескольких минут и был почти собирался сказать забыл и решил, что если я смогу пройти через роды, я могу взять иглу быть толкнул через мою раковину. Поэтому я сказал: "Иди за это!"


Я почувствовал прохладу спиртовые салфетки, когда Джош очищать ухо. Потом маркером задатки точек на мой слух, где игла, чтобы войти и выйти. Я начал нервничать, но я не хотел показывать. Он продолжал идти вперед и вперед о том, сколько все говорят мне, что это больно.


Я все больше и больше испугался минуту. Затем он спросил меня еще раз, если бы я был уверен, что я хотел сделать это. Я не хочу, чтобы на что мне было страшно, и я сказал: "Иди за это!"


Следующая вещь, которую я знал, я чувствовал это жгучая боль, и мое ухо чувствовал, как это было в огне. Мой раковину вишня была официально выскочил! Потребовалось всего несколько секунд для моего уха, чтобы обезболить себя от боли, и я был в порядке. Я не дрогнул, и Джош спросил меня, как я делал. Я делал хорошо. Болезненная часть была закончена, и я так думал. Джош был быстрым о помещении 12g кольцо, и он действительно был хорош о том, что там так же мало, как боль можно, но положить мяч на была другая история.


Он пытался и пытался, и он просто не остаться. Это было настолько более болезненно, чем пирсинг себе. Он просто продолжал дергать на свежем кольцо с жесткого хряща.


К тому времени он получил мяч, чтобы остаться на ухо билось от боли.


Когда я встал и пошел смотреть в зеркало, я был очень взволнован, и казалось, что боль полностью ушла. Потом я видел это и был немедленно удовлетворен весь опыт. Это действительно был самый крутой глядя пирсинг я получил до сих пор!


После всего 2 дня, мяч упал снова, пока я спал. Так что мне пришлось вернуться назад и получить еще один вставил этот раз боль была все, что я чувствовал. Двухдневный старые пирсинг раковины тянет на, толкнул, стараясь, чтобы получить мяч для 14g кольцо на мое кольцо, которое было так больно, я едва мог усидеть на месте.


Мне удалось, но я ооочень хотел спрыгнуть с кресла. Джош получил этот шар быстрее, чем в прошлый раз, слава богу, и он остался на этот раз.


Я изменил его на штангу теперь, которую я люблю еще больше. Я думаю, что взгляд удивительным, чтобы иметь эту маленькую розовую шпильки практически в центре моего уха. Я люблю, чтобы показать его, и я люблю, когда люди спрашивают об этом.


Я думаю о другом прямо над этим. Мы увидим, что произойдет в следующий раз я получаю пирсинг призываю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий