пятница, 30 сентября 2011 г.

Microdermals определенно не мой любимый мод

Все началось когда-то в прошлом году, когда я получил поверхности бар в моей грудины. Это был один из величайших пирсинг опыта у меня до сих пор, и я любил он обратил внимание.


Это было исцеление хорошо, когда у меня был друг прыгать на меня, и слезы забой ... после этого, это было незадолго до того, как постепенно начинает отказываться.


Идея не имея никакого металла в груди больше, после обретения столько удовольствия от нее в ужасе меня, поэтому я думал о том, microdermals вставил


Я обсуждал это с блестящим Джейка, и он думал, что это звучало как план, так что в один прекрасный день я вошел, и он снял поверхность пирсинг.


Это немного больно, который действительно должен был быть предупреждающий знак, но в основном я был расстроен потерять то, что я обожал так много.


После того, как было принято, я знал, что я хотел получить microdermals прямой спиной дюйма


Я не мог обращаться с идеей, не имеющие что-то там больше, не говоря уже о моей маме не все высокие и могучие об отказе от моего первоначального пирсинга.


Итак, Джейк согласился.


Я лег, и он предупредил меня, что это будет болезненный участок, и использовал я не уверен, что, чтобы увидеть, если отверстия у меня уже были были достаточно глубоко, чтобы не быть через кожу кулаками снова. Это было мучительно больно, почти как очень большой контактный время тыкали все глубже и глубже в мою грудь.


Обычно я довольно хорошо с болью, но я не мог помочь, но вздох на этой стадии, но закусила губу, не желая выглядеть Сук перед одним из величайших людей, которых я знаю: р


К сожалению, отверстия были не достаточно глубоко, поэтому кожные удар забой был первый порядок дня.


Это было так же плохо, как очаровательная вещь, прежде чем она, и это было намного хуже, чем я помнил его бытия.


Казалось, что это происходит всегда, и постепенно боль распространилась на всю мою грудь.


Поверхности пирсинга была прогулка в парке к этому!


Потом он стал на вершине microdermal, и это было то, что агония снова и снова.


Это, похоже, принимались все длиннее и длиннее, и я начал хныкать и деформаций, как стало еще хуже.


Я не мог понять, почему это так больно, плохо!


Очевидно, потому, что, где мой поверхности пирсинг был был намного больше irratated, а в худшем состоянии, чем каждый из нас понял.


Тогда это было сделано.


Но не надолго. Первый нижний кожных якорь выскочил обратно, то верхний, который вытащили много старых свища с ним.


Я никоим образом не обвинял Джейк для этого, это была моя ошибка, что не слушал мое тело, и думая, что прыгать обратно в так скоро будет нормально сделать.


Я был очень потрясен после этого, и было немного плакать, и автобус дом был ад. Мне стало плохо, и все дырки в дороге пошлет боль в моей груди.


Он исцелил более невероятно быстро, но оставил некоторые Редди-пурпурно келоидных рубцов, в частности, на забой, где и отказ началась.


Теперь, я, будучи дураком, что я, по-прежнему презирали идея не имея этих маленьких дисков металла на шоу, и это, я вернулся.


Это было ... по крайней мере 2, может быть, через 3 месяца однако, так келоидных начали смягчаться, а также по запросу Джейка я делал массаж, так что я был готов идти снова.


Мы решили пойти только с одной в первый раз, который был сверху, как дно было еще немного слишком подняты.


Легко было Peasy, и вполне сносными.


Мы решили 3мм диск на этот раз не менее, вместо того, 5 мм, так как некоторые из причин моей поверхности пирсинг был отклонен в первую очередь потому, что мои олухи натыкаясь на все это время.


Это заканчивало тем, что это плохая идея, хотя, потому что я опухла, и бедный маленький диск начал получать проглотил. Так Джейк пришлось спасать его, что больно, как сука, и после этого она начала заживать очень красиво, если я говорю так самостоятельно.


Тем не менее, она все еще не была столь велика, как с поверхности пирсинг, на мой взгляд, так что я не принимал, как хорошо заботиться о нем, как я должен был быть.


Несмотря на это, он по-прежнему исцелил хорошо, и я была вполне счастлива с ним.


Так что вскоре я вернулся, после того как я был доволен исцеление и все, и пошел в нижней microdermal.


Этот был проблемой, хотя, потому что я не прикрепить ее вниз так сильно, как это необходимо, так что начали мигрировать. База microdermal, на самом деле начали толкать из кожи, чтобы я мог чувствовать металл, если я коснулся ее. Так что я решил его вынуть. Тем не менее, накануне вечером она должна была быть вывезены, у меня было вечеринку в своем доме, и в мое волнение, сумел разорвать нижний право.


К этому времени я был пьян (глупый мне известно, в ночь перед тем, как любой вид модификации и еще много чего сделать) так что я просто смеялся истерически (удивительно было очень мало крови), чудесным образом найден microdermal мою рубашку, не соленой воде впитываться , и оставил его. И это на самом деле зажила намного лучше, чем это было в первый раз, который я был очень доволен.


Итак, мой первый microdermal по-прежнему идет хорошо, когда я подошел к одному 18-й дни рождения моего друга.


Я очень пьян, пошел спать голыми, а когда я проснулся, БАМ! Microdermal не было.


Не знаю как, но это было.


Итак, это был весь опыт в двух словах. Я не жалею об этом на всех, а не по любой причине. Это был опыт, и он делает что рассказать на вечеринках.


На данный момент у меня нет намерения получить больше microdermals, но вы никогда не знаете, я, наверное, передумал.


Я только что обнаружили, что вещи, которые я должен ребенок так много действительно стать на пути моего образа жизни, и я был болен, чтобы не быть в состоянии получить жесткие объятия, и будут услышаны моим бойфрендом, или любой другой. В конце концов, мой desicion получить microdermals, должен был быть другим, но на самом деле, на данном этапе, пока я еще так молод, я не думаю, что у меня есть, чтобы получить действительно радикальные вещи по-другому. Кроме того, Ive также обнаружили, что в то время как в первой модификации было то, что я использовал, чтобы чувствовать себя иначе, это больше сейчас о личных открытий, и найти то, что мне нравится.


Так что да, я не жалею, этот опыт ни на секунду.


Тем не менее, я видел некоторые действительно большие исцелил microdermals, и если она плавает ваша лодка Я думаю, это здорово, если вы хотите получить их:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий