пятница, 30 сентября 2011 г.

Navel опыт

Rcing опыта (как сказано молодой, бедный студент колледжа): Один довольно теплый декабрьский день я решил пойти получить пирсинг пупка. Я всегда был заинтересован в пирсинг и татуировки. Я никогда не думал о том, чтобы их сам, но я всегда восхищался их на других людей. Особенно на парней в Motley Crue. :) Я любил резки их фотографии из Metal Edge, когда я был моложе, просто потому, что их татуировки были настолько приятно смотреть.


Так .... Я проверил списки в телефонную книгу, сделал несколько телефонных звонков, и решил попробовать Иконка Татуировки и пирсинг. Я предусмотрено получение кольцо носа или языка кольцо, но решили пойти на пупок в первую очередь. Так что я собрал все свое мужество и уехал в магазин. Я обошел двенадцать, когда я добрался до иконы, я понял, что она не открылась, и пришлось вернуться домой. Полдень трафик не весело.


Имея, чтобы вернуться домой и ждать, заставило меня немного нервничать, так что я потратил время, думая о других вещах и смотрели телевизор. Когда я вернулся, мой снаряд был на стойке регистрации. Он посмотрел на мой пупок, и он помог мне выбрать соответствующие украшения.


Он проверил мои документы, я заполнил некоторые документы, и заплатил. (Это было около 66 долларов, а мои деньги обедненного питания. Но оно того стоило.)


Он был по телефону, хотя, так что мне пришлось ждать некоторое время, но прекрасно провели время разговора с его другом который был в восторге от огнестрельного оружия законов. Я узнал, что владение полуавтоматическим оружием может привести к вашей отказаться от своих прав на частную жизнь, и что нет какого-то закона в штате Теннесси, который позволяет людям вступать в половые акты с людьми до восьми лет их несовершеннолетних. Очень информативно. Во время ожидания, я чуть не считается ходит взад и платят за пирсинг носа и языка кольцо, но решил, что я хотел увидеть, насколько хорошо я могу поднять послеоперационном для моих пирсинг пупка в первую очередь. Я не против подождать - атмосфера была расслабляющая, музыка была хорошая, народу было весело, и не было татуировки книги смотреть. Когда я, наконец, вернулся, чтобы мне сделали пирсинг, он был очень тщательным.


Он объяснил процесс для меня, и спросил, если я что-нибудь вопросы. Я попросил пару, что я позже понял, были глупые вопросы трудоспособности, и он любезно объяснил их. Потом я легла на стол, который напомнил мне о рассмотрении таблицы в кабинете врача.


Это был хороший маленький раскладной раздел так, чтобы я смог полностью вытянуться. Затем он заставил меня живота мою рубашку в мой лифчик, когда он очищен мой пупок с Q-Tip, как вещь. Тогда он спросил, что я встаю в то время как он отметил, где мой пирсинг бы с некоторыми хорошими синий краситель.


Тогда я положил обратно вниз и попытался смотреть пирсинг, но не мог видеть очень хорошо, потому что он опирался на мой живот и руки его были в пути. Он сказал мне, чтобы расслабиться и глубоко дышать. Unfotunately, я был так взволнован, я постоянно забывал выдыхать, поэтому он попал того, чтобы напомнить мне несколько раз. Он толкнул иглу через когда я дышал, и это чувство лучше всего описать как второй интенсивных, жгучая боль, но все закончилось достаточно быстро.


Он положил драгоценности через (было очень холодно) и чистить мой пупок снова, и я был на своем пути. Было exhilirating знать, что именно там, а я продолжал подъем нижней части рубашки, чтобы полюбоваться мой новенький jewely. Я посмотрел на него в машине окна, и двери Eckerd, когда я пошел купить солевой раствор и нежное мыло для очистки лица пирсинг.


Я показал ее старушка за прилавком, и она думала, что это хорошо. Мой пирсинг заживает хорошо. Это были инфицированы в начале после моего штангу попал на мою майку, как я снял его, но это было ничего, что я не мог справиться. Я не жалею об этом, и хотя я не показать его, мне нравится зная, что она есть. Я планирую вернуться в ближайшее время и получать татуировки на руках ла Никки Сикс (которого я всегда, хотя это очень сексуальный человек).


Я не уверен, что дизайн я поселиться на - если они будут цвета или черно-белый. Мы увидим. Если у вас есть идеи / предложения по поводу дизайна или опыта, не стесняйтесь, напишите мне ...


Заметка на полях: Если вы ищете место в Нэшвилле пойти сделать пирсинг, я рекомендую Icon. Мой снаряд был очень профессиональным, но представительный тоже. Он сменил перчатки несколько раз, используется только чистые инструменты, и утилизировать eveything, когда она была покончить с этим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий