пятница, 30 сентября 2011 г.

Oi! бровью!

7, но я бы хотел, чтобы мой язык пронзили течение длительного периода времени, но я всегда был обеспокоен зазубрин зубами, выговаривая мое выступление, и т.д. я решил подождать, пока мне было 18 лет для моего языка , но я знал, что хочу какой-нибудь классный лица пирсинг. Я люблю смотреть на серебряные украшения тела, а также Есть дополнительные бонусы подчеркивать ваши родители, хвастаясь своим друзьям, и делая ваши учителя идут "Ик!" Накануне вечером, у меня был вид ущипнул мои брови немного toget идея сенсацией. Я был бы сказали, что это только для этого: шнура и не более того. "Неплохо", я подумал про себя: «Я могу жить с крошечной щепоткой"


Я бы известно пирсинг студии в течение некоторого времени. Татуировщик закончил с моим старшим братом и мой брат получил свою татуировку там. Джон (более старых братан) всегда говорил: "Не ходи никуда, но Современные трайбализма. Они чистые и они хороши.


Имя Пирер является Джон и он супер-хорошо". Круто! Так что моя мать и я отправились в студию. Когда у меня был пирсинг пупка в другом магазине, у меня было необходимо удостоверение личности с фотографией, свидетельства о рождении и согласия моей матери. Я предполагал, это место было бы то же самое. Оказалось, 17 лет могут быть просверлены от их собственного согласия. Ура!


Я был немного раздраженным сначала, потому что эти два элегантное цыплят побрел приблизительно через 15 минут после того как я сделал, и спросил, если я ждал. Я ответила "Да", и они кивнули. Когда снаряд выскочил в приемную и спросил: "Кто следующий?", Девушки щебетали "Мы были! Мы были!" Я ворчал немного, но есть моя месть насмешливый их, пока они были за кулисами (добро у них были такие раздражающие голосов). Цыпленок который был на самом деле сделать пирсинг был мобильный телефон с ней, и она позвонила. У нее был нервный, чтобы говорить по телефону в течение 10 минут прежде, чем позволить Джон закончить объяснение последующий уход.


Я просто любопытное чмокнул меня на лбу и вздохнул. "Ой". Студия была расслабляющей обстановке: золотая рыбка пруда, журчание водопада, спокойных тонах. Пока я ждал, я посмотрел какой-нибудь классный книги по искусству, что татуировщик явно черпали вдохновение. Я пролистал несколько татуировка журналах.


Когда пришла моя очередь, пирсингу, Джон показал мне мои варианты украшения и я решил на штангу. Я был удивлен, что стоимость штангой на $ 35 долларов ... Я думал, что это будет около $ 50. Еще один плюс!


Он положил на расслаблении Enya типа музыки и привело меня к будке. Я прогнозируемых некоторые вопросы, которые я хотел было любопытно. Он был очень внимательный и приятный. Я спросил о возможных рубцов.


Он пояснил, что если вывезены в то время как в здоровом состоянии, рубцы редко. Джон также добавил, что его сестра лоб пронзили три раза и ни разу не expierience она мало-мальски рубцов. Я был очень рад видеть его надеть свежие латексные перчатки и открытых стерильном пакете инструментов. Он был настолько хорош, повествующая о процедуре ко мне. Я закрыл глаза, ожидая, что некоторые ужасные ощущения, хотя мне сказали, в противном случае. Если бы он не дайте мне знать, что он делал, я был бы ужасно нервничал. Ваши добавления ... он очищается меня, говоря мне все время, что происходит.


Он отметил, меня с использованием фиолетовых чернил на кончике зубочистки-подобный объект. Я одобрил местоположение и он заставил меня лечь. Я был немного напряженным, и он помог мне практику некоторых медитативных дыхательных упражнений. Я слышал, что пирсинг бровей, практически безболезненно, но я никогда не верил ее! Он мне проверить мой новый пирсинг в зеркало.


Я покраснела немного, и на чем-то вроде эйфории высоким.


Пока он очищается до постели я был на (это утешает меня очень знать, как чистить место), я направился в зал ожидания. Должно быть, я улыбался от уха до уха. Джон (пирсингу человек) перешли очистительные процедуры и последующий уход. Он дал мне карту студии, и призвал меня позвонить с любыми вопросами. Он также был полностью удивительным в предоставлении мне свой номер голосовой почты, чтобы позвонить, если он не может быть достигнута в магазине (то, что сладкое сердце!) Я был так рад, что он не просто принимаем оплату и прогнать меня оттуда. Я только что пронзил вчера, так что я не могу добавить свои два цента об исцелении.


Но до сих пор, там было не опухоль. Я был даже рад, чтобы найти его не ошибка меня, пока я спал. Я определенно отправиться в той же студии, чтобы получить мой язык пронзили.


Я был так доволен атмосферой, чистоты и услуг (это была ошибка элегантное цыплят мне пришлось ждать, не пирсингу в!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий