пятница, 30 сентября 2011 г.

Мелкие мост с protential отказа

Я буду начинать:) Ладно, мне 16 и любовь пирсинг, у меня есть губная серьга сделано, и был мой мост сделано, но взял его сегодня, мы получим на том, что в данный момент. Все началось в 1999 году где-то, я увидел своего изверги бровь пирсинг и подумал: "Вау, я должен получить что-то пронзили" - Я не особенно люблю пирсинг бровей, но тот не в этом дело! Так я получил свою губная серьга сделано за день до Нового года (примечание: Тони позвольте мне поставить на шип на начальном этапе, большинство хороших снарядов скажет вам носить мяч и изменения к резкому скачку позднее будет лучше для исцеления), снова - Не в этом дело, так что после того, как моя губная серьга сделано, и собирается на концерт Slipknot в Лондоне, я решил, что это будет время, чтобы получить что-нибудь другое сделать, так только в течение 2 месяцев после моего первого пирсинг я решил получить свой мост пронзил которые Я хотел целую вечность, я вошел в город, чтобы - делаю все возможное, чтобы не чувствовать страха боли, которую я собирался поставить себя до конца! Я шел в нервно (пытаясь мой очень лучший, чтобы только, кажется, уверены, ха-ха), я подошел к Тони и спросил, сколько мост,? 25, поэтому я сказал хорошо, подошел к области, где все драгоценности были сохранены и он достал поднос с различными штанги и шипами и другие вещи, он выбрал несколько штанг и удерживали их до моего моста, чтобы увидеть, если длина нормально, тогда взял одну сторону. Затем получил доставили в небольшую комнату с кроватью-то в ней и сказала мне лечь ногами к стене таким образом я Wouldnt сползают вниз:) Так что с моей головой упираясь заднего сиденья он налил вонючий кр * р всей мой мост, чтобы очистить его вверх, потом вытер некоторые площадки на ней, отмеченный меня и проверили следы были прямо с каждой стороны - я спросил его, если это будет больно, к моему удивлению, он сказал, что "маленький", это беспокоит меня, потому что с моей губная серьга он сказал, что Wouldnt больно, поэтому я ожидал, что основной головной болью придумать!


Я спросил его, погоду он будет использовать зажим для нее и со смехом улыбкой и легким он сказал мне, зажим кусок барахло:) Далее я сказал, чтобы не щуриться или что-нибудь и у меня глаза естественным (очевидно, замкнуто хе-хе) - Я чувствовал, иглы идти в одну сторону, потом из другой! Но этого не произошло, Лемм, повторяю, не больно! Он протолкнул штангой он выбрал и привинчен мяч, посмотрел на нее, прибрал ее, а затем послал меня к зеркалу ...


Uh Oh! Потребовалось некоторое получаешь используется для Хавин 2 шарика между моими глазами! Но мне это нравилось! Он спросил меня, если я думал, что все в порядке и сказал, чтобы я пришел увидеть его, если бы я имел никаких проблем вообще с ним (как вы знаете, мосты имеют высокий процент отказов).


Я шел домой после зовет мою G / F, чтобы выразить мое волнение и т.д., когда я возвращался домой, я шел на кухню, где моя мама, и она испугалась! Ей не нравилось это вообще! ОК, так что после ее нытье о об этом в течение примерно 5 минут, пока я был в другой комнате, потому что она не хотела его видеть, я просто сидел и смотрел телевизор, несколько минут она вошла, еще раз посмотрел и бла бла бла, она не возражала против этого, сейчас она на самом деле это нравится, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к ней сам! OK, на следующий день после моего брата приходит в гости вместе со своей невестой - он использовал, чтобы его мостом и различные другие вещи пронзили, он осмотрел мой новый кусок из хирургической стали и указал, что это было сделано очень мелкие - был своего рода очевидна Потому что у может видеть бит бар с каждой стороны - но я был слишком доволен своей мост обращайте внимания и просто полагал, что это Wouldnt отвергают. Сегодня я пошла в Лондоне (Camden, чтобы быть точным), и отправился в место под названием Cold Steel, очень-очень хороший пирсинг место, но они требуют ID, если вам нет 22, и вы должны быть старше 18 лет, так что я не могу быть обеспокоен даже не пытается сделать пирсинг там, я не могу пройти более 20. Во всяком случае, я разговаривал с парнем, которые там были нагрузок пирсинг себе, он был очень дружелюбным и очень полезно, он взглянул на мой мост и согласились, что это действительно очень мелкий, и признал, что, несомненно, возможность отказа, Но он также сказал мне, что есть шанс, что она может просто остаться, как это было и лечить хорошо. Он сказал мне, что то, что может быть лучшей идеей было взять его, пусть он исцелил в течение месяца, то есть это repierced должным образом, потому что, когда он отвергает, вы просто проснуться в один прекрасный день с бара на подушку, и постоянное след по всей передней части моста - в то время как если бы я это repierced я бы только два логотипа на каждой стороне моего мост, если я когда-либо удалены повторно пронзил один.


Таким образом, после говоришь об этом с моим братом и родителями я решил взять его, так что я отвинтил его, вынул его безболезненно и толкнул вниз в середине, чтобы избавиться от любых киска затем после небольшого кровотечения Я дезинфицировать его и очистил его вверх. Приняв его, я заметил, что дырки от пирсинга на самом деле были на вершине (на передней панели) моего моста !!!!! Парень сделал это ПУТЬ ПУТЬ ПУТЬ! слишком мелко, так что теперь у меня есть 2 красные точки на левом и правом моего мост, который превратится в не-noticable светло-розовые точки, когда его исцелил, что не так уж плохо.


Таким образом, в месяц, после Pantera концерт 30-ого апреля, я пойду в другое место в Лондоне, где мой брат его татуировку сделал (очень впечатляет собственной разработки татуировки, поэтому место, которое он пошел было быть хорошо!), Его место в Фаррингтон называют в Тебе, так что я заставить их повторить мой мост:) я тоже хочу сделать пирсинг яд (вы знаете, эти два кольца на передней части языка), - и я обсуждали на погоду я хочу, чтобы мои перегородки сделали, будучи меня, то я сомневаюсь, что я в конце концов! ха-ха, да ладно, я действительно хочу, чтобы мой язык сделал, но я не нравилась идея не в состоянии говорить в течение недели:) Anywayz, счастливые пирсинг, и помните, что найти пирсингу, которые могут рассказать вам все, что вам нужно знать, Тони является итальянский и я нахожу это очень трудно говорить с ним, его всегда лучше иметь пирсингу которые вы можете легко говорить, кто знает, что они делают. E-mail: admin@web-junkie.cx

Комментариев нет:

Отправить комментарий