пятница, 30 сентября 2011 г.

Пара scalpeled долей

Пара Scalpeled Доли


-Марвин


Прежде чем писать свою историю о моей новой модификации я хочу рассказать вам немного о моем прошлом опыте с моей мочки ушей. Я не считаю первый раз моя доля была пробита, который был, когда мне было 10, а в сарае с иглой и кусочек льда. Я буду считать, когда мне было 14 лет и пронзил им себя в 16 калибра, то я сразу же отправился в 14.


Шло время, и я продолжал тянуться примерно раз в месяц, пока я не получил до 8 колеи. Затем я перешел школ и моя новая школа заставила меня взять мой пробки из. Я не повторно проколоть их, пока мне было 18 лет.


Я заказал 8ga пробки и иглы из BME. Мой долей прошел без сучка и задоринки, и я потянулся к 6ga месяц спустя. Тогда я потянулся к 4ГА около 9-10 недель после этого. Ну в 18 я переехала из дома моих родителей и обнаружили, работа, моя новая работа заставила меня достаю зажигания. Перенесемся время пару лет, и сейчас мне 20 лет, и работа в качестве ученика в студии модификации тела называется Поцелуй Steel. Я понял, с этим моя работа изменений не будет столь же ограничены. Я не только сейчас живет и дышит в мир, полный модификаций, но я получаю иметь свою собственную сейчас.


Я люблю модификации тела, я читал BME течение многих лет.


Продвигаясь вперед я разговаривал с моим наставником, и он согласился, чтобы скальпель моей долей за 2 недели до начала моего ученичества. У меня было их в течение 3 месяцев. Я собирался написать, как только я получил их, но я хотел, чтобы исцелить немного, чтобы я мог написать об этом процессе.


Я принял решение, чтобы получить их scalpeled, потому что я не хотел, чтобы пройти через того, чтобы растянуть их еще раз.


До того как я получил их scalpeled мой измеряется в долях около 5 / 8 диаметре и около 12 мм толщиной. Я хотел начать с? дюйм, но мы не могли найти пробки достаточно долго, чтобы оставить меня уборка номера, а также отек комнате. Итак, я остановился на 12,6 мм пробки, которые были 15 мм в длину.


Примите мой совет по этому вопросу, это немного больше spendy но оно того стоит, если у вас толстые мочки ушей. Найти магазин, который знает компанию, которая будет создавать собственные ювелирные изделия. Я забыл название компании, мой пирсинг приказал моему заглушки с.


Scalpelling сам пошел нормально. У меня было немного больше ткани выйти из левого уха, но она высохла и упал примерно через 2 недели после того, как сделано. В первую ночь я их сделал, я не могла носить уплотнительные кольца на моем зажигания.


Так что я спал в моем кресле сидит, чтобы предотвратить кровь идет везде, а также, чтобы помочь сохранить мой пробки дюйма я набухают плохо, я знаю, что это от того, мой язык, и губы пирсинг. Мой промышленного (в отставке), даже увеличилось. Так что я взял 3200 мг ибупрофена каждый день в течение целой недели. Это в нормальном послеоперационном Я последовал за моим змеиных укусов, так что я полагал, что это будет работать на эту опухоль, а также. Она помогла много, но мои доли остались очень толстая, даже после первого месяца.


Я также кровь каждый день в течение целой недели после этого.


, Чтобы помочь очистить Я использовал Кастилии мыло в душе, и я использовал морскую соль водный раствор (чайная ложка морской соли на каждую чашку и? Воды в бутылках), чтобы поддерживать его в течение дня. Когда я говорю, мешок Q-советы и это решение было моим лучшим другом я действительно имел это ввиду. После примерно недели с ними кровотечение полностью прекратилось так что я начал спать в моей постели. Плохая идея, я все еще не было уплотнительные кольца на мои украшения так что мой пробки выпал во сне.


Я принял горячий душ утром и успела поработать моей пробки еще в под водой. Эта процедура продолжалась около недели, прежде чем я вернулся в магазин, чтобы они смотрели.


Отеки ушли вниз достаточно, что я могла вместить уплотнительное кольцо на глазах у вилки. Таким образом, он дал мне несколько уплотнительных колец и сказал мне, чтобы попытаться ездить на нем, и видеть его своим ушам получить любую тоньше. Это помогло, но по крайней мере один плагин будет выпадать каждый вечер, он попал в точку, где я был подсознательно проверки моих ушей во сне и толкая друг друга сухие обратно, если они случайно выпадают. Было больно, как ад, и я знаю, что я причинил ущерб моей доли. Таким образом, после терпимо начинающих пробки на некоторое время, моя пирсингу приказал мне некоторые новые свечи и дал их мне в магазине цену.


Они были на заказ из медицинских имплантатов класса хирургической стали. Измерение моей новой пробки 5 / 8 диаметра на улице,? диаметра в середине, средний кусок 19мм в длину. Это абсолютно твердого вилки, вилка с внутренней резьбой и темы около 6 мм в длину!


Само собой разумеется меня не было проблем с этими выпадения.


Он? дюймовый конус партнерстве с Surgilube, чтобы получить новые свечи дюйма вес этих новых свечей, огромны. Они весят около? фунта за штуку. Я естественно растягивая их только из-за веса. Процесс очистки, и все было намного проще, с моей новой блестящей зажигания.


Через несколько недель с тех, кто, моя доля поредели полностью, чтобы быть около 12 мм толщиной. Новые свечи начали синяк внутри моего отверстия хотя, потому что я спал на них, и все. Я говорил этому вопросу с моим пирсингу и даже читать Паули Unstoppable в FAQ на своем Myspace.


Так как я мог носить кольцо на обеих сторонах моего стартера пробки я стала меняться тем, ночью и ввода больших в душ, а в первой половине дня.


Я делал, что около двух недель, и мой долей становятся здоровее каждый день. Синяки очистили почти полностью. Я счастлив, потому что я буду готов к 9 / 16 пробки в кратчайшие сроки.


Я не использую морскую соль решение больше, если они действительно вонючие, у нас же решение здесь, в магазине, хотя так, что делает его легким. Я до сих пор используют Кастилии мыло в душе моей доли в том числе моя исцелилась пирсинг, а также. Я надеюсь, что это помогает, наслаждайтесь чтением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий