пятница, 30 сентября 2011 г.

Spur веб-рука момент

Как совершенно незапланированный пирсинг, что я позволяю своим новым учеником достаточно сделать на меня. Я знал, что она собиралась пойти домой и попробовать один на себе, что ночью, и я мечтал о ней домой и полностью испортить себя в порядок. Она следила за и оказание помощи в студии в течение нескольких недель, и казалось, что она необходима, чтобы получить ощущение игла проходит через кожу, а также не желают подвергать кого-либо еще, чтобы ее способностей начинающих, пока она не пыталась его на себя первые . До этого она проникла в ее собственном языке (номер шесть прямо на фронт -! Бог знает, как она все еще может говорить с таким большим количеством металла во рту), как ее учитель, я не был очень рад ей делать свой первый пирсинг, неконтролируемого и на себя, потому что я сам знаю, каким образом различные это когда вы делаете вашу собственную пирсинг.


Так, зная, что она пойдет домой и сделать ей все равно, потому что она была действительно раздутыми до Я отчаянно пытался придумать что-нибудь, чтобы ее пробить. Только пирсинг я в настоящее время планирование более половых губ пирсинг и вертикальной вытяжки. Однако я действительно не думаю, что они будут пригодны для первой идти, тем более, что это будет трудно для меня, чтобы наблюдать и контролировать (imagine!) Тогда я вдруг вспомнил руку Интернете.


Я хотел, чтобы этот пирсинг целую вечность, но всегда думал, в перчатках в течение всего дня будет портить исцеления, тем более, что они склонны к отказу в любом случае, поэтому я был вроде отказались от нее и забыл о нем. Ну, это было бы легко контролировать, и я решил, что если она беспорядок ее, я всегда мог утешить себя, что она была обречена на провал в любом случае. Так что прежде, чем мы закрыли я назвал ее в студию, и сказал: "Там вы идете, сделать мне пирсинг стороны Интернете!" Она была немного ошеломлен, потому что она этого не ожидал вообще, но она была мертва довольный, что я позволю ей пронзить меня. Мы почистили его и отметил его. Я заставил ее сделать все, без всякой помощи от меня, чтобы увидеть, насколько она могла сделать сама. Сначала она отмечена его немного мелкой, но после того, тонкий намек она поняла, сколько места она действительно есть, и отметил его глубже.


Следующая обсуждались зажимы и ювелирных размеров, все вещи, она бы знать, если она делает это для реального на клиента, и измерил его для бара. Потом дело дошло до фактического делать пирсинг. Это было действительно странно, потому что обычно я зона за получение пирсинг почти момент я иду в студию, но этот я был сосредоточиться на, и мне пришлось наблюдать его, чтобы увидеть то, что она была слишком. Так что я являюсь, все напряженные, и она немного страшно в случае, если она портит мою руку, но в самый ответственный момент она является устойчивой, как скала, и мне удается не вздрагивать, как я ее вижу, выстраиваются иглу и нажать ее до конца. Это было странное существо в состоянии держать руку Мою и увидеть дневной свет через отверстие! Что со всем чат и все, она измеряется до пирсинга и подобрал правильный размер для бара, но забыл на самом деле получить один из пакетов, поэтому мне пришлось немного подождать, пока она развернула его. Затем она скользнула в ювелирной очень плавно и привинчивают шары.


Мы размера планку так шары подходят руку, а не длина пирсинг, чтобы я мог прессы мой большой палец от указательного пальца и без них копаться в моей руке. Мы оба пошли домой действительно жужжание, меня пирсинг, и ее больше, из того, что она сделала это! Она пошла домой и пронзил своим запястьем тот вечер так или иначе, но по крайней мере, я знал, что она не собирается мясника себя. Первые пару дней он был нежен и мой большой палец болело от того, чтобы держать ее все время, потому что боль была закрыться. Это pussed немного, но я просто мыть его часто с мягким мылом и водой Сейчас это две недели позже, и это, кажется, делают очень хорошо, кроме кожи пошло немного мозолистые над верхней частью, вероятно, от постоянно стирки и сушки и забывая увлажнитель! Разряда практически остановился и бар движется реальный легко через пирсинг. Единственная проблема у меня была с ним маленькие шарики продолжают поступать отвинтил, и это действительно трудно затянуть их самостоятельно только с одной стороны, сделать это с! И то, что вы используете вашу руку так много означает, что он получает постучал или поймал иногда, но даже это не больно, как я думал, что это будет.


Я надеюсь, что он не отказывается, потому что я уже достаточно прилагаемый к ней, но если он делает я думаю, я бы обязательно сделать это снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий