пятница, 30 сентября 2011 г.

Stab меня

Мне всегда нравилось, как язык пирсинг взгляд. Несколько лет назад я решил, что мне всего лишь надо было есть. Моя мама думала, что это глупая идея, поэтому мне пришлось ждать, чтобы исполнилось 18 лет. Я был 18 на протяжении более шести месяцев, но страх боль не давала мне получить это сделать. Тогда я обнаружил BME.


Сначала я посмотрел на все фотографии, и я вспомнил, как сильно я хотел один. Потом я прочитал бесчисленное личного опыта. Большинство из них говорят, что пирсинг был безболезненным. Так что я решился.


Я собирался получить этот пронзительный, как можно скорее. Я встал рано утром, и призвал том же месте у меня пупок сделать в. Я разговаривал с пирсингом и сделал назначения на 11:30. Я немного нервничал, но в основном взволнован. Существовал этой странной эйфории чувство переживает свое тело. Я не мог ждать, чтобы иметь иглы толкнул через мой язык. Когда я туда приехал парень, который оказался помощником пирсингу дал мне форму для заполнения. Потом меня отправили в ванную, чтобы смыть Listerine.


Это не вкус так плохо, как люди говорили, что это будет. Это сделал мой язык покалывание и чувствовать себя немного онемела. Я надеялся, что это было бы скучно боли я мог чувствовать, но она исчезала в несколько секунд.


Я в последний раз взглянуть на мои unpierced язык в зеркале. Тогда я вышел и сел в кресло. Это было время, чтобы начать. Они дали мне некоторое бумажное полотенце, чтобы поймать любой слюни и кровь. Тогда я высунул язык и он был зажат.


Вот тогда я и закрыл глаза. Так как я не мог ничего видеть помощник объяснил все, как это происходило. Пирсингу положил иглу на мой язык, и я как бы настроены все из.


Я старался делать вид, я был в другом месте и не застрять с любой иглы. Когда игла прошла через Я знал некоторое давление на моем языке, и небольшое количество боли. Затем помощник сказал мне, что бар был, а она всего лишь надо было положить мяч на. Казалось, принимая некоторое время для ее до конца, чтобы я открыл глаза, чтобы попытаться увидеть, что происходит. Пирсингу была возникают проблемы при получении шару. Я был слюнявый и слюна становилась на всем протяжении ее пальцами. Это сделало ее скользкой перчатки, чтобы она не могла сцепление мяча.


Мне пришлось ждать с моей высунув язык, когда она превращается в сухую пару перчаток. Затем она была в состоянии поставить на мяч и я мог бы мой язык назад. Я встал, и они дали мне больше Listerine пойти промыть (два стакана разбавленного полный). Я был почти на дверь ванной, когда я понял, что пирсинг и ее помощник были за мной. Они хотели, чтобы убедиться, что я не собираюсь падать в обморок.


Я чувствую себя немного головокружения, но я не слабый. Пирсингу пошел со мной в ванной комнате и ее помощник вернулся фронт. Я посмотрел в зеркало, и язык мой весь в крови. Первый глоток Listerine была кровавая, но второй его остановил. Пирсингу заставил меня показать ей мой язык каждые пару глотков, чтобы она могла проверить, чтобы убедиться, что он делал хорошо. Хотя я и промыть и плюнул она говорила со мной о послеоперационном. Когда все Listerine ушел я посмотрел в зеркало и рассмеялся.


Я, наконец, сделали это, и я чувствовал себя так хорошо. Хотя пирсингу очищать раковину пролепетал я на ней обо всем, что пришло мне на ум. Я был в таком странном настроении, я должен был интенсивным эйфорическое чувство. Потом мы шли вперед. Я дал ей пятьдесят долларов для пирсинга.


Когда я повернулся, чтобы уйти, она остановила меня. Она сказала, что если я плохо себя чувствую я мог торчать на некоторое время. Я чувствовал себя прекрасно, поэтому я поблагодарил ее и ушел. В ту ночь я пытался съесть в первый раз. Я был в состоянии съесть рулона тщательно пережевывая небольшие кусочки в задней части моего рта. Это заняло навсегда, поэтому я решил перейти на крем пудинг и льда.


Несколько дней спустя я попытался продается еда снова и была более успешной.


У меня не было слишком много боли впоследствии. За несколько дней мой язык чувствовал вроде как я сжег его на горячую пищу или кофе. После этого она была только боль по утрам в течение недели. У меня было это сделать в течение примерно двух недель и отек почти не осталось.


Лед и Advil помогли много.


Я очень рекомендую этот пирсинг, кто обдумывает возможность получить это сделать. Существует лишь то о ношении металл в вашем языке. Это прекрасный опыт.


Если у кого есть какие-либо вопросы или просто хочет поговорить можно, напишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий