пятница, 30 сентября 2011 г.

Winderful боли

Т, и я предполагаю, что это началось 2 года назад, когда я получил мою бровь пирсинг .. а затем снова, и тогда мои губы. Но то, что я действительно хотел, мой язык пронзили, я не могу даже сказать вам, сколько раз я просил и умолял маму разрешить мне сделать это, и все еще ничего. Итак ...


Я был в командировке в South Beach во Флориде с папой мой брат и мой хороший друг (которого всегда хотел ее язык пронзили тоже) и для yers каждый день мы бы сказали, "Хорошо на следующей неделе", так что пока мы там были, я думал, , когда и где лучшее время, чтобы получить наши языки пронзил? но теперь .. Я имею в виду, что все будет исцелен, когда мы возвращались домой. Так я говорил об этом с ней и она сказала, что хотела бы сделать это, но мы не знали, где именно, так как мы были несовершеннолетними. Таким образом, мы просили моего брата в течение многих дней, чтобы знак для нас, но до сих пор от него ничего .. Так одну ночь все мы планировали пойти в South Beach, и это было прекрасно .. в полном одиночестве, и я знал, просто место, чтобы получить его ( мы просто надеялись, они позволяют нам это сделать) .. так что в ночь на 17 декабря, мы были выключены ..... И вот мы, после стольких ожидания мы, наконец, готова .. было 9:00, и нам пришлось до 11:00 для удовлетворения резервные копии с моим отцом и братом .. так что, как только мы вышли из машины, мы поспешили для татуировки место, где я получил свой второй пирсинг брови, когда я был там в прошлом .. после прогулки в течение приблизительно 15 минут вниз все так замечательный Washington Ave. и с тем же бездомным парнем, как мой друг выйти за него замуж бесчисленное количество раз .. мы, наконец, туда попали .. Мы шли в и и спросил парень, если бы они сделали пирсинг языка, и он сказал нам, что они не имели пирсинга больше, но он был очень, очень красиво и сказал нам, где лучшие пирсингу в городе был и что он хотел позвонить ей и сказать ей, что мы приходили и что она даст нам скидку.


Таким образом, мы получили наши надежды резервного копирования и следуют его указаниям .. (после просмотра бездомный снова) мы добрались до другого места, и это выглядело закрыта (это было на втором этаже небольшой открытый вещь площади) .. Но тогда какой-то парень кричал на нас, говорят нам, он двигался вниз. Еще раз, другой пугает. Мы ходили на место, и как только мы получили в девушке подошел к нам и говорит: "Вы должны быть девушки Джей отправлено!". Так что мой друг пошел во-первых, она заполнили формы (лгал на год) и был готов к пронзили .. Это был ее первый пирсинг, но она, казалось, не страшно совсем, она сидела в кресле и был готов, я был своего рода страшно, потому что я никогда не видел, чтобы кто сделать пирсинг, кроме себя .. так что она получила иглу готов и толкнул через сверху вниз, он выглядел очень болезненным, но я все равно .. я спросил своего друга, как это было и с глазами, подвижного в голове она дала мне большие пальцы .. Теперь была моя очередь ... На этот раз я заполнили все документы и привез их к ней, и она это ужасное смотреть ей в лицо и сказал: "извините я не могу делать это, Ваш несовершеннолетних" я был пьяный Су!


Но менеджер был там и спрашивал нас, где мы были с и посмотрел на нее и сказал: "его хорошо, позволил ей сделать это" .. слава богу! я не знаю, что я сделал бы так .. в любом случае, я сел в кресло (разговоры о дежавю), и она посмотрела на мой язык, и волновался, потому что было огромным вены работает прямо посередине, но она сказала, что идти снизу вверх, чтобы избежать попадания его (им рад, что она была так озабочена его) Так она меня промыть некоторые ополаскивания рта затем сушат мой язык выходные и положил на зажимы, которые я действительно не чувствую. .. так что, глядя на мой язык все перекрестные глазами я пыталась смотреть на нее .. но потом она застряла игла, через которую не было больно бит, мои губы больно чертовски много больше, чем было .. Я не могу сказать вам, как счастливы я был, что я получил его, но была одна вещь, было кровотечение много, она не попала в вену, но волновался так держали меня там в течение примерно 15 минут, чтобы увидеть, если она приведет к замедлению .. сначала было хлынула и к тому времени у нас осталось только просачивается мало .. так что мы оставили и мои друзья язык был просто отлично, но теперь я был кровавый бумажное полотенце висит у меня изо рта в течение часа, и это было уже начинают набухать и болеть. Мы остановились в нескольких местах, чтобы получить чашку лед, то начал из обратном пути к машине. Когда мы туда приехали мои очень пьяный брат сказал: "Лемм увидеть ваши языки, я знаю, что вы сделали это", чтобы мы показали ему, и он только покачал головой (к счастью, мой папа не узнал) ... Так всю ночь мои друзья язык был только немного болит, а у меня была страшная, пульсирующая, и я не мог даже говорить, около 3-х дней я был акцент бостон.


Я пытался есть, но это было невозможно, все, что я был лед, чай и воду. Мой друг Однако ел все, что она хотела .. Таким образом, каждый день боль казалась еще хуже, почти невыносимо, но я собирался ужесточить его. Таким образом, после моего полоскания рта и глицин оксид это было хорошо ... хотя и занимают 7 дней, чтобы исцелить и 7 дней с мяч для гольфа размера языком ... Но теперь, почти через 3 недели ее делают очень хорошо, я могу, наконец, поесть снова и им домой, и мои родители даже не знаю (позволяет сохранить его таким образом). Но что касается моего друга, что делает ее тоже хорошо, даже не было никакой боли или припухлость .. Но так как мы находимся в Чикаго, когда я beathe в кол Даир это становится своего рода раздражало ну да ладно .. Но он чувствовал себя настолько хорошо, чтобы наконец-то он и, наконец, пройти через это, так как им такие куриного дерьма, но это было на самом деле нет ничего сложного.


Я recommed это любому, кто давно хотел, просто сделайте это! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать .. Счастливые Пирсинг, Анни

Комментариев нет:

Отправить комментарий